АТВ/К

Харьковская телекомпания «АТН» возобновила выпуск новостей в телевизионном эфире. Увидеть новости «АТН» могут жители Крыма, а также пользователи спутниковых и кабельных сетей.
Информация о преследовании и запугивании журналистов в Харькове почти два месяца была просто заявлениями и жалобами, прежде чем стать основанием для уголовного дела, которое завела прокуратура области.
Телеканал «Фора» возобновил вещание. Он появился в эфире, как и обещал Виктор Мозговой, который называет себя исполняющим обязанности генерального директора телерадиокомпании «Фора», 16 ноября.
Участники ВО «Свобода» провели акцию протеста против монополизации телевидения. «За ненадобностью» они разбили три телевизора.
После трёх дней эфирного молчания «Харьковские вести» снова выходят в эфир. Общество с ограниченной ответственностью «Фаворит-продакшн», которое выпускает новости в эфир под этим брендом, перешло на самоокупаемость.
Ещё одни новости в Харькове прекратили своё вещание. Общество с ограниченной ответственностью «Фаворит-продакшн» перестало выпускать телевизионный продукт из-за финансовых трудностей.
Думаете, я собрался морализировать? Отнюдь. Драться я собрался. Морды бить, говоря интеллигентно.
Руководство телеканала «А/ТВК» обратилось в открытом письме к Президенту Украины, спикеру Верховной Рады и премьер-министру с заявлениями о притеснении свободы слова в Харькове.
Журналисты телекомпании «Агентство телевидения новости» вышли с акцией к главному входу Харьковского горсовета. Прямо на улице перед телекамерами коллег корреспонденты передавали собственные репортажи — материалы на тему невыхода в эфир новостей «АТН». Пройти к мэру — его в «АТН» считают виновником сложившейся ситуации — журналистам не разрешили. Чиновник, назвавший себя простым прохожим, сказал, что городского головы нет, и милиция преградила путь к приёмной. Директор телекомпании «АТН» Олег Юхт оставил на ступеньках в фойе мэрии символический гроб.
За несколько дней в Харькове стало на два канала меньше. Два харьковских телеканала и одна телекомпания лишились эфира. Руководство компаний ищет причины отключения и жалуется в Нацсовет по телевидению и радиовещанию, Президенту и в прокуратуру. Руководитель структуры, которая отвечает за техническое обеспечение телесигнала, так называемую картинку, разводит руками и обвиняет каналы в бесхозяйственности.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.