19 декабря на сессии горсовета депутаты рассмотрят изменения в Программу строительства и развития метрополитена на 2012—2015 годы, анонсирует пресс-служба горсовета. Проект предполагает, что участок «подземки» до «Одесской» будет достроен до 2015 года.
Директор Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан рассказал, что сейчас рассматриваются два варианта строительства: либо сразу сделать сквозную линию до станции «Одесская», либо сначала построить промежуточную станцию «Державинская».
Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта и связи: «Поскольку транспортные потоки изменятся только с вводом в эксплуатацию «Одесской», а «Державинская» не будет пользоваться такой популярностью. Поэтому есть смысл сразу идти сплошной проходкой до улицы Одесской и строить станцию там, а затем уже вернуться к «Державинской». Предполагается, что этот участок метро будет подземным».

Проект строительства станции «Одесская» Кабмин утвердил ещё три года назад. Но сначала городские власти взялись за строительство метро на Алексеевке. В декабре 2010 года была открыта станция «Алексеевская». 31 января 2011 года в Харькове прошла торжественная церемония: в присутствии мэра Геннадия Кернеса был заложен первый куб бетона в строительстве станции «Победа». Закончить её президент Виктор Янукович поручил до 9 мая 2012-го. В марте на градсовете был утверждён проект станции: облицовка из красного гранита, ордена на стенах и подъёмник для инвалидов.

Но уже в июне 2011-го метростроители высказывали сомнение, что успеют сдать «Победу» к назначенному сроку. Возникли перебои с финансированием из госбюджета. А в октябре все того же 2011 года городские власти озвучили новый срок: «Победу» пообещали доделать до конца 2012 года. В конце сентября этого года мэр Геннадий Кернес заявил: недостроенная станция законсервирована из-за нехватки денег. В октябре, уже не озвучивая сроков, губернатор Михаил Добкин заявил: достроить «Победу» удастся только лишь за счёт перераспределения денег из бюджета.
