Web Analytics

«ПЛ-Лизинг» хочет продать долг Харькова за электротранспорт

По словам директора компании Юрия Свидзинского, потенциальные покупатели уже есть.

Как рассказал «МедиаПорту» Свидзинский, «ПЛ-Лизинг» до сих пор не получил 4,5 миллиона гривень, которые Харьковский горсовет на сессии 22 февраля решил направить на погашение долга по договору между КП «Горэлектротранс» и «ПЛ-Лизинг», заключённому в 2006 году, согласно которому «ГЭТ» получил на условиях финансового лизинга 90 троллейбусов и 10 трамваев.

Также, говорит Свидзинский, в компании так и не дождались документальных обязательств по выплате всего долга, которые, как утверждает Свидзинский, были обещаны ему во время переговоров с представителями мэрии, состоявшихся 8 февраля.

В начале февраля Свидзинский приехал в Харьков, чтобы попытаться изъять электротранспорт. Однако, встретившись с городским головой Геннадием Кернесом и директором городского Департамента транспорта и связи Сергеем Дульфаном, директор компании заявил журналистам, что мэрия и «ПЛ-Лизинг» нашли выход из ситуации, который удовлетворит обе стороны.

Ранее Свидзинский заявлял, что уже нашёл покупателя, готового купить 90 троллейбусов и 10 трамваев, за которые вовремя не расплатилось КП «Горэлектротранс».

Сегодня директор «ПЛ-Лизинг» говорит, что компания планирует продать не электротранспорт, а договор финансового лизинга.

По словам Юрия Свидзинского, его компания предложит покупателю «дисконт» и таким образом вернёт хоть и не все деньги, но зато сразу.

Свидзинский утверждает, что сейчас переговоры о продаже «харьковских долгов» идут сразу с тремя компаниями, среди которых есть и иностранная. Однако называть их, пока договор не будет подписан, он не хочет.

Полная предыстория «лизингового дела» — в материале «МедиаПорта» под названием «Благие намерения».