Сейчас Харьковский аэропорт работает даже не в полсилы. Аналитическая справка, предложенная депутатам горсовета, гласит - "загрузка производственных мощностей аэровокзального комплекса составляет два с половиной процента". Последнему из трех санаторов и - до недавнего времени генеральному директору Аэропорта Владимиру Громову, удалось улучшить ситуацию. Но его успехи ни совет кредиторов, ни суд не вдохновили.
Виталий Бура, первый заместитель директора Харьковского аэропорта: Было ряд нарушений Закона Украины о восстановлении платежеспособности предприятия. И согласно этого там вовремя… не были предоставлены соответствующие документы.
Ежедневно из Харьковского аэропорта отправляется чуть больше трех с половиной рейсов. Это при том, что за год цифра все-таки выросла. Международных регулярных рейсов стало на один больше, а внутренних - на тридцать один. Правда, при этом в среднем лайнеры взлетают с семнадцатью пассажирами на борту.
Больше всего предприятие тяготит пятнадцатимиллионный долг. Деньги Харьковский аэропорт должен коммунальникам - за водоснабжение, канализацию, телефонную связь. Идеальным вариантом, считает исполком, было бы мировое соглашение - прощение долгов. Тогда, при условии привлечения новых инвесторов, авиаперевозчиков и пассажиров у Харьковского аэропорта есть шанс возродиться.
![](/sites/default/files/textimage_store/cache/styles/facebook/0/0b/0b671d03527876b23d9463dc54ca9034413bc25ac3eb9e8c6da23c10d90947f2.jpg)