Будущее харьковского аэропорта: госсобственность или концессия?

Вернуть государству или отдать в концессию - то есть в аренду надолго. Пока городские власти размышляют, где взять деньги на реконструкцию харьковского аэропорта, министр транспорта предложил правительству забрать в государственную собственность 5 аэропортов, в том числе харьковский.

Виталий Бура, директор «Международного аэропорта «Харьков»: «Пока идут перестановки в профильном министерстве - непонятно... там руководство... реорганизация идет, пока тяжело добиться. Но отвечают таким образом: в связи с тем, что аэропорты были переданы в коммунальную собственность, чтобы нашли инвесторов, нашли финансирование - этих финансирований не произошло после передачи, поэтому обратился министр транспорта Рудьковский к премьер-министру - рассмотреть проект передачи».

Городские власти, рассказал Виталий Бура, предлагают другой вариант - отдать аэропорт в концессию. Правда, и этот проект для директора аэропорта стал новостью. Идея прозвучала в субботу, на заседании специальной рабочей группы. Ее решение: вынести вопрос о концессии на сессию городского совета.

Сейчас Бура занимается проектом реконструкции харьковского аэровокзала. По самым скромным подсчетам, на новый терминал и ремонт взлетно-посадочной полосы нужно тридцать восемь миллионов долларов. Если же строить с запасом, - так, чтобы аэропорт через 10 лет не стал для Харькова маленьким, денег нужно в несколько раз больше.

Якщо Ви виявили помилку у тексті — виділіть її курсором та натисніть "Ctrl + Enter". Дякуємо Вам за уважність та ввічливість.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.