7 канал

40% акций «Региональной телевещательной компании «Тонис-центр» («7 канал»), которые раньше принадлежали мэру Харькова Геннадию Кернесу, перешли во владение Оксаны Гайсинской. 
Кандидаты в нардепы Игорь Черняк и Инна Чуйко попробовали через суд привлечь к ответственности телекомпанию «Тонис-Центр» (вещает под брендом «7 канал») за нарушение закона «О выборах народных депутатов». Увиденные истцами «недостатки» касались предвыборной агитации, в том числе и в выпусках новостей. Суд первой инстанции истцы наполовину выиграли. Повторное разбирательство — полностью проиграли.
Руководство телеканала «А/ТВК» обратилось в открытом письме к Президенту Украины, спикеру Верховной Рады и премьер-министру с заявлениями о притеснении свободы слова в Харькове.
В понедельник, 19 сентября, сотрудники телекомпании «Агентство телевидения новости» и люди, которые поддерживают новостийщиков, лишившихся эфира, выйдут на пикет к мэрии.
За несколько дней в Харькове стало на два канала меньше. Два харьковских телеканала и одна телекомпания лишились эфира. Руководство компаний ищет причины отключения и жалуется в Нацсовет по телевидению и радиовещанию, Президенту и в прокуратуру. Руководитель структуры, которая отвечает за техническое обеспечение телесигнала, так называемую картинку, разводит руками и обвиняет каналы в бесхозяйственности.
Телеканал «А/ТВК» всё ещё вне эфира. Почти сутки телеканал, как утверждает его руководство, не может разобраться в причинах отсутствия сигнала.
Харьковский телеканал «А/ТВК» выключен из эфира сегодня между одиннадцатью и двенадцатью часами дня.
Телекомпания «Агентство Телевидения Новости» потеряла возможность выходить в эфир на «7 канале». Сначала провайдер, который осуществлял доставку телевизионного сигнала АТН на передатчик, расположенный на территории Харьковского областного радиопередающего центра, расторг договор, затем СЭС запретила использовать радиорелейную станцию АТН для передачи сигнала, а кабельные провайдеры не смогли обеспечить подключение телекомпании к передатчику.
Частное акционерное общество «Региональная телевещательная компания «Тонис-Центр» и его владельцы.
Канал UBR отказывается от частот в региональных мультиплексах, которые выиграл по результатам конкурса, проведённого Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.