Web Analytics

Первый Hyundai вернулся на рельсы

Корейский поезд Hyundai Rotem после двухмесячного ремонта сегодня впервые вышел в рейс. Состав отправили утром по маршруту Киев — Харьков, а вечером он опять же с пассажирами вернётся в столицу. Остальные девять корейских поездов вернутся на маршрут до конца июля.

Поезд Hyundai Rotem сегодня курсировал по маршруту «Интерсити+» — рейс №155/156 Киев — Харьков. В 6.20 утра он отправился с киевского вокзала и в 10.56 прибыл в Харьков. Вечером этот же состав отправится из Харькова в Киев (отправление — в 18.43, прибытие — в 23.21).

Поезд отремонтировали корейские специалисты за счёт производителя (по гарантийному обслуживанию), сообщает пресс-служба «Укрзалізниці».

«Предварительно была осуществлена модернизация этого подвижного состава и проведены испытания на маршрутах Киев — Харьков, Киев — Львов, Киев — Днепропетровск и Киев — Донецк. Как сообщил глава представительства Hyundai Corporation в Украине Чой Юн Сук, к работе были привлечены 16 корейских специалистов, среди которых сварщики, проектанты, группа технического обслуживания. В ходе модернизации укрепили несущие конструкции поезда», — сказано в официальном сообщении.

В ремонте остаются ещё девять поездов Hyundai. До конца июля все они тоже вернутся на маршруты, уверяет пресс-служба ведомства.

Скоростные поезда Hyundai Rotem, которые курсировали между Харьковом, Киевом, Донецком, Днепропетровском и Запорожьем, руководство железной дороги сняло с рейсов 12 февраля этого года — срочно и без предупреждения — из-за «технической неисправности». Позже «Укрзалізниця» пояснила, что в кузове одного из поездов были обнаружены трещины.

«12 февраля на электропоезде HRSC2-003 производства компании Hyundai Rotem во время проведения сервисно-технического обслуживания были выявлены трещины в шкворневых балках (шкворень — стержень поворотного шарнира — ред.) и в опорной плите кронштейна гасителя колебаний вторичного подвешивания, и было принято решение отстранить от эксплуатации данный поезд», — сообщила «Украинская железнодорожная компания» в ответ на запрос «МедиаПорта».

Остальные девять поездов также были отправлены на «осмотр» и ремонт.

Вместо корейских поездов по этим же маршрутам ходят скоростной поезд Skoda, состав с вагонами «Украина-2», купейные вагоны и СВ. На конечную станцию «замена» прибывала с опозданием на 10-40 минут.


Вагоны «Украина-2» на харьковском вокзале

С 30 марта «Укрзалізниця» подкорректировала график поездов, которые курсируют по маршрутам «Интерсити+», и «легализовала» опоздания.