Основными покупателями оружия, произведенного в России, говорится в докладе, являются Индия и Китай. Однако, отмечают авторы документа, РФ последнее время предпринимает активные усилия для привлечения покупателей в странах Северной Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Недавно, говорится в докладе, Россия впервые после окончания Холодной войны попыталась выйти на рынок стран Латинской Америки. РФ уже удалось приобрести нового крупного клиента в этом регионе - контракты на покупку российских вооружений заключены с Венесуэлой.
Лидером мирового рынка экспорта оружия остаются США. В 2007 году Соединенные штаты заключили контракты на поставку оружия на 24,8 миллиарда долларов, что почти в полтора раза больше, чем год назад, когда экспорт вооружений из США оценивался в 16,7 миллиарда долларов. На долю американского оружия приходится 41,5% всего рынка легальных продаж вооружений.
Третье место занимает Великобритания, продавшая в 2007 году оружие на 9,8 миллиарда долларов. В 2006 году поставки вооружений, произведенных в этой стране, оценивались в 4,1 миллиарда долларов.
Основными покупателями оружия в мире в 2007 году были Саудовская Аравия, Индия и Пакистан. Саудовская Аравия потратила на импортное оружие 10,6 миллиарда долларов, Индия - 5 миллиардов, а Пакистан - 4,2 миллиарда.