Web Analytics

Почём выборы: партии отчитались ЦИК

Политические партии, принимавшие участие в парламентских выборах, потратили на избирательную кампанию в многомандатном округе более 600 миллионов гривень, сообщает Центральная избирательная комиссия со ссылкой на официальные отчёты партий.

Больше всех потратилась Партия регионов — 218 миллионов гривень, на втором месте ВО «Батькивщина» — 107 миллионов гривень, на третьем — партия «УДАР» Виталия Кличко — 33,7 миллиона гривень.

Партия регионов большую часть средств (157 из 218 миллионов гривень) израсходовала на рекламу в СМИ, 33 миллиона гривень — на внешнюю рекламу, 23 миллиона гривень — на агитматериалы.

«Батькивщина» большую часть избирательного бюджета (94 из 107 миллионов гривень) потратила на СМИ, на внешнюю рекламу — 9,5 миллионов гривень, на изготовление и распространение агитпродукции — 3,2 миллиона гривень.

Кроме того, согласно отчётам, Коммунистическая партия Украины потратила на избирательную кампанию 72 миллиона гривень, «Наша Украина» — 63 миллиона гривень, партия «Украина — Вперёд!» Натальи Королевской — 60,6 миллиона гривень.

Источник: «Интерфакс-Украина»