«Эти изменения призваны способствовать уменьшению употребления алкоголя и табака населением Украины, особенно молодежью и подростками, на которых реклама этих продуктов оказывает наибольшее влияние», - сказал Томенко, слова которого цитирует «Интерфакс-Украина».
Заместитель спикера напомнил о том, что нормой данного закона предусматривается запрет вводить в телепередачах звуковую информацию рекламного характера о спонсоре-производителе алкогольных напитков, его наименование или торговую марку.
Закон также запрещает рекламу алкогольных напитков и соответствующих торговых марок, а также табачных изделий и соответствующих торговых марок средствами внешней рекламы.
При этом Томенко заявил, что никакие ссылки на экономические трудности не дают оснований для ревизии или отсрочки введения норм закона.