Об этом сегодня сообщил журналистам заместитель начальника Юго-Западной железной дороги - главный ревизор по безопасности движения Константин Азаренко, пишет «УНИАН».
Он сказал: «Наше служебное расследование практически завершено. Мы имеем целый пакет документов, актов, объяснений очевидцев, снятые копии с системы «Каскад», расшифровки скоростимерных лент - все это уже у нас есть, и, в принципе, на 99,9% мы служебное расследование завершили».
По словам К. Азаренко, действия, которые привели к таким последствиям, были сознательными и профессионально продуманными: «Это изощренный способ, это может (осуществить) только подготовленный человек и, причем, работавший наверняка на железной дороге и имеющий достаточный опыт», - сказал он. При этом К.Азаренко отметил, что такие действия мог осуществить даже один человек. «Специалисту это (сделать) очень просто», - сказал он.
Он также отметил, что диспетчер станции в данной ситуации не мог предупредить такие действия, таким образом, вины диспетчера нет.