Web Analytics

МТС улучшала сеть - абоненты не могли дозвониться (дополнено)

Многие харьковские абоненты МТС сегодня утром не смогли позвонить. Кто-то не мог дозвониться на телефоны других операторов. Кто-то при попытке набрать любой номер слышал только короткие гудки. Проблемы были и с пополнением счёта.

Автоответчик Контактного центра сообщает, что «Компания МТС проводит работу по улучшению и модернизации сети, в связи с этим могут возникнуть кратковременные сложности в работе сервисов. На протяжении нескольких часов все неполадки будут устранены».

По сообщениям в СМИ, проблемы с исходящими звонками сегодня утром были примерно у 20-25% владельцев телефонов с карточкой МТС.

Пресс-секретарь компании Владислав Войтович сообщил «МедиаПорту», что к 14.00 все проблемы были решены. В компании приносят извинения за неудобства, принесенные абонентам. МТС проводила модернизацию оборудования, такие работы обычно проводят ночью, чтобы клиенты не испытали неудобств, в этот раз технические работы были более длительными.