Web Analytics

«Золотая Амфора» объявляет новый конкурс

Известная украинская компания «Алеф-Виналь» - производитель элитных напитков и владелец популярной торговой марки «Золотая Амфора» подвела итоги конкурса «Золотой козырек».

Этим летом на пляжах курортных городов Украины всем отдыхающим раздавали фирменные козырьки от солнца, с символикой «Золотой Амфоры». По правилам акции, носить такой козырек нужно было до тех пор, пока он не выгорит на солнце, а потом отправить его организаторам. Чем больше отправленных козырьков – тем больше шансов получить ценный приз от торговой марки «Золотая Амфора».

Победителем акции «Золотой козырек» стал и харьковчанин Сергей Магда. Свой счастливый «козырек» он получил на пляже в Ялте. Поучаствовать в розыгрыше предложил сын Сергея.

Сергей Магда, победитель акции «Золотой Козырек»:Вообще-то я не очень верю во все лотереи, но в этот раз принять участие в акции предложил сын. Я подумал, почему бы и нет, тем более, что расходов – никаких…

За победу в акции харьковчанин Сергей Магда получил ценный приз – микроволновую печь. На церемонию награждения он пришел вместе с семьей.

Директор по маркетингу компании «Алеф-Виналь», Анатолий Коган говорит, что ценители «Золотой Амфоры» теперь могут принять участие и в новой акции, объявленной компанией. Она будет длиться до 1-го апреля. Три этикетки от вин марки «Золотая Амфора» надо наклеить на подставки для бокалов. Конверт отправить по адресу, указанному организаторами. Чем больше конвертов с этикетками, рассказывает Анатолий Коган, тем больше шансов получить гарантированный ценный приз. «Золотая Амфора» не обманывает ни в продуктах, ни в играх, - это главный девиз компании.

Опубликовано на правах PR-материала