В 2003 году в Харьковскую облгосадминистрацию поступило около ста жалоб на работу чиновников

В прошлом году в управление по работе с обращениями граждан поступило почти 200 заявлений, которые касались работы чиновников. Об этом сообщила сегодня начальник управления Нина Исаенко.

Причём, как она отметила, примерно половина таких писем — это благодарности. Жалобы же на работу чаще всего бывают анонимные. А их по закону управление не может рассматривать.

Нина Исаенко, начальник областного управления по работе с обращениями граждан: «Но всё равно принимаем такую информацию к сведению. А потом проводим проверку той или иной райадминистрации. Хотя, конечно, анонимную информацию официально не регистрируем».

По словам Нины Исаенко, высшие органы стараются постоянно контролировать работу на местах. Поэтому глава облгосадминистрации и его заместители часто устраивают выездные приёмы, проверяют работу местных приёмных. Согласно плану на этот год, в каждом районе области должны открыться приёмные и пункты бесплатной юридической консультации. Ещё среди планов — компьютеризация учёта обращений, которая, возможно, позволит сократить сроки рассмотрения заявлений.

Якщо Ви виявили помилку у тексті — виділіть її курсором та натисніть "Ctrl + Enter". Дякуємо Вам за уважність та ввічливість.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.