Web Analytics

Версии причин аварии на Львовской железной дороге (фото)

На данный момент существует несколько версий причин аварии 16 июля на перегоне Ожидов - Красное Львовской железной дороги грузового поезда, при которой сошли с пути 17 вагонов и произошло возгорание желтого фосфора.

Об этом сообщил генеральный директор «Укрзалізниці» Владимир КОЗАК сегодня на брифинге, пишет «УНИАН».

По его словам, «Укрзалізниця», правоохранительные органы, правительственная комиссия, созданная в связи с аварией, рассматривают версии недостатков или нарушений в строении верхнего пути или в подвижном составе, или нарушения правил перевозки опасных грузов.

Как отметил В. Козак, говорить о наиболее вероятной версии еще рано, поскольку даже нет свободного подхода к месту аварии.

На вопрос о том, могла ли авария быть вызвана диверсией, В.Козак сказал, что он лично версию диверсии не рассматривает.

Как подчеркнул В. Козак, существуют технические условия, правила перевозки опасных грузов, согласно которым, в частности, такие грузы обязательно страхуются и обязательно сопровождаются аварийной карточкой, в которой обозначены действия, которые необходимо совершить в случае аварии. Также эти грузы сопровождаются опытными проводниками.

По словам В. Козака, груз сопровождался проводниками, также сопровождался аварийной карточкой №406 и был застрахован экспедиторской компанией, которая его перевозила. При этом он не назвал экспедиторскую компанию, ответив только, что по его данным, она российская. Он также сообщил, что не знает условий страхования.

В. Козак напомнил, что из 17 вагонов, которые сошли с рельс, в 15 цистернах был фосфор, и в 2 полувагонах был кокс.