Депо строят на месте старого здания, от которого остались одни колонны, сообщает пресс-служба Южной железной дороги. Здание разделили на два участка: стойловый, где будут обслуживать вагоны, и административно-бытовой блок.
![](http://www.mediaport.ua/images/124763_700.jpg)
Сейчас на территории будущего депо проводится реконструкция кровли здания и установка металлоконструкций. Строители устанавливают оборудование новой котельной и системы вакуумной канализации.
![](http://www.mediaport.ua/images/124761_700.jpg)
Также завершается монтаж металлических стоек под укладку рельсовых путей, предназначенных для обслуживания поездов Hyundai и Skoda. Монтаж рельсов на этих путях начнётся на следующей неделе и уже в марте депо сможет принять скоростные поезда.
![](http://www.mediaport.ua/images/124762_700.jpg)
![](http://www.mediaport.ua/images/124759_700.jpg)
![](http://www.mediaport.ua/images/124758_700.jpg)
Скоростные поезда будут обслуживаться на трёх уровнях. На первом будут осматриваться ходовые части и подвагонное оборудование. На втором — кузов вагона. На третьем — кровельное оборудование.
![](http://www.mediaport.ua/images/124757_700.jpg)
Параллельно с реконструкцией стойлового участка депо проводится обновление административно-бытового корпуса. Сейчас заканчиваются работы по строительству нового актового зала, музея предприятия, раздевалки, душевых комнат и кабинетов.
Стоимость работ по реконструкции депо — около 150 миллионов гривень. В 2011 году железнодорожники уже освоили около 100 миллионов.
Фото: пресс-служба ЮЖД.
![](/sites/default/files/textimage_store/cache/styles/facebook/4/45/453530298760d6ba9175fce070adbb682ac90ae1ea623203542587295a58baba.jpg)