Web Analytics

«Билла» идет на снижение

На две тысячи наименований товаров цены снижаются раз и навсегда. Так «Билла-Украина» решила отметить свой первый харьковский день рождения. Если есть желание и время, можно пересчитать товары с красными ценниками – их ровно две тысячи.

Не обманывать клиента - один из принципов супермаркетов "Биллы", позаимствованный ею у мамы - австрийской фирмы "Билла", фирмы с –50-летним опытом и традициями. По примеру австрийской "Биллы" харьковская предлагает клиентам богатый ассортимент, качественную продукцию, приемлемые цены и разные акции.
Женя, покупатель: Я сюда часто очень хожу. Сейчас здесь очень много скидок, поэтому очень выгодно сюда просто приходить.
Катя, покупатель: Здесь низкие цены очень хорошие, обслуживание мне здесь просто нравится.
Татьяна, покупатель: Очень нравятся те продукты, которые предоставлены покупателю. Если это курица – это свежая. Не замороженная, охлажденная. Если мясо – то же само.
Сергей, покупатель: И цены приемлемые довольно. То есть удобно очень, все можно здесь купить.
Лариса Владимировна, покупатель: Постоянно хожу уже не один раз. Уже не один раз. Дешевле и качественнее. То, что даже не дешевле, то качественнее и свежее.
Как и австрийская "Билла", харьковская ничего не навязывает своим клиентам и абсолютно им доверяет. Покупатели самостоятельно выбирают товар и самостоятельно его взвешивают. А у самых маленьких посетителей здесь всегда есть возможность порулить. Говорят, некоторым это так нравится, что они просто не хотят отсюда уходить.