Как подсидеть директора? В гимназии «Очаг» накануне праздника учителей - день дублера

День дублера прошел в последний рабочий день перед Днем учителя в харьковской гимназии «Очаг». Ученики взяли на себя обязанности педагогов.

В 3-Б – урок чтения. Проводят семиклассники. Тема – Марк Твен и его Том Сойер

- А кто написал Тома Сойера?
Иван Губанов, третьеклассник: «Сейчас скажу. (долго ищет в книжке)…Марк Твен».

Анна Губанова к знакомству третьеклашек с легендарным Томом и его другом Геком готовилась всю ночь. Даже кроссворд специальный придумала.

Анна Губанова, учитель чтения: «По-моему, сейчас дети, они слишком понтуются. Современная техника всякая на нас не самым лучшим образом влияет. И выходит, что когда старшие подростки вот так вот ходят, - это еще так. А когда первоклассники, ну, там крутят телефонами навороченными, это несколько странно».

Как это – побывать в шкуре учителя? – напарник Анны, Андрей, сознается: понравилось. Уверен: ученикам он больше нравится, чем настоящие учителя.

Андрей Смирнов, учитель чтения: «Ну, не такую напряженность, как если это были настоящие учителя. Не то чтобы злее, ну построже. Мы это как-то более легче переносим, понимаем».

В соседнем кабинете – десятиклассники учат языку восьмиклассников.
Разница в возрасте слишком маленькая, и педагогам нелегко.
Учитель диктует:
«Еще дальше, на самом краю горизонта, возле товарного поезда, толпились работники».

Анастасия Шатовская, учитель русского языка: «Я брала материалы, сама повторяла все эти правила. Сама смотрела упражнения. Сама сначала все прорешала, правильно. Еще даже с учителем».

Станислав Сергеевич и Денис Дмитриевич в завучи попали «по знакомству»: настоящий завуч – их классный руководитель. Говорят: давно облюбовали кабинет, да и обязанности, как выяснилось, несложные.

Станислав Чернышев и Денис Москаленко, завучи: «Интересно, что на уроки ты заходить можешь, следить вот так просто. Интересно даже с людьми говорить просто. Они, знаете, сначала балуются. А когда поговоришь, они сразу понимают. И тут интересно, когда к тебе заходят чай пить».

Все бы ничего, говорят ребята, только директор слишком суровый.

Завуч спрашивает: - Ты мне собираешься зарплату подымать?
Директор: Нет. Обойдешься. Уволю. К чертям собачьим. Будешь мне еще такие вопросы задавать. Не позорься.

Антон Константинович. Директор. Говорит, что намеренно был сегодня "жестким", чтобы подчиненные не расслаблялись. Кресло руководителя ему пришлось по вкусу. Жалеет только, что на следующей неделе придется снова стать обычным смертным.

Антон Сердюков, директор: «Я почувствовал власть в своих руках. Смог полностью отдаться обществу школьному. Покомандовать, покричать. Звонки, договоренности с районо. Президент звонил - хотел сына устроить. Много чего. Много обыденных обязанностей директора».

Должность – уверен настоящий завуч гимназии Андрей Райков, пошла Антону на пользу. Мальчик сегодня впервые за 10 лет не опоздал в гимназию. А вот из педагогов ученики, сознаются, вышли не очень добросовестные.

Андрей Райков, ученик 11-А класса: «Но если честно, то пришлось посетить сегодня только два урока. Остальные я прогулял. Я сегодня без дневника, но я взял учебники. Я посетил урок физики и урок химии. И даже поднимал руки – отвечал».

Якщо Ви виявили помилку у тексті — виділіть її курсором та натисніть "Ctrl + Enter". Дякуємо Вам за уважність та ввічливість.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.