Вход в парк имени Горького для посетителей ещё закрыт. На территории — только рабочие. Все новые аттракционы в парке уже почти полностью собраны — некоторые даже начали проходить «обкатку».
![](http://www.mediaport.ua/images/130553_700.jpg)
![](http://www.mediaport.ua/images/130551_700.jpg)
![](http://www.mediaport.ua/images/130578_700.jpg)
![](http://www.mediaport.ua/images/130580_700.jpg)
![](http://www.mediaport.ua/images/130576_700.jpg)
![](http://www.mediaport.ua/images/130574_700.jpg)
![](http://www.mediaport.ua/images/130575_700.jpg)
![](http://www.mediaport.ua/images/130554_700.jpg)
«Американские горки »проверяют специалисты из Германии — представители фирмы-производителя. «Обкатывать» аттракцион начали в пятницу. Вместо пассажиров — мешки с песком.
![](http://www.mediaport.ua/images/130573_700.jpg)
![](http://www.mediaport.ua/images/130570_700.jpg)
![](http://www.mediaport.ua/images/130559_700.jpg)
В поезд помещается 16 пассажиров, длина пути — 530 метров. Наивысшая точка маршрута — 22 метра.
![](http://www.mediaport.ua/images/130569_700.jpg)
![](http://www.mediaport.ua/images/130560_700.jpg)
![](http://www.mediaport.ua/images/130561_700.jpg)
![](http://www.mediaport.ua/images/130569_700.jpg)
Чтобы тест зачли, поезд должен проехать без сбоев системы 24 часа, рассказывает немецкий программист Александр Поп.
Александр Поп, программист: «Немецкий техосмотр проверяет каждый датчик, который установлен по всем рельсам, на ошибочность сигнала. Сигнал или один, или ноль. Это нужно проверить в «сухом» режиме — пройтись, посмотреть, что произойдёт. И в режиме запуска».
После теста программа будет работать безошибочно, утверждает Поп. Если правильно «ухаживать» за аттракционом — проверять крепёжные болты каждые три месяца, сварочные болты раз в полгода, — горки прослужат 50 лет и больше.
Фирма-производитель Zierer Karussell und-Spezialmaschinenbau GmbH на «Американские горки» даёт гарантию один год.
Немецкие специалисты учат работников парка управлять горками: умения нажимать на кнопочки на пульте недостаточно. Рассказывают, что делать в случае технических сбоев. Со своей стороны следить за правильностью работы системы немцы будут через Интернет.
![](http://www.mediaport.ua/images/130572_700.jpg)
Второй большой аттракцион — колесо обозрения — ещё в сборке. На каркас навешивают кабинки для пассажиров. Руководят работой специалисты из Италии.
![](http://www.mediaport.ua/images/130593_700.jpg)
![](http://www.mediaport.ua/images/130595_700.jpg)
![](http://www.mediaport.ua/images/130591_700.jpg)
![](http://www.mediaport.ua/images/130590_700.jpg)
![](http://www.mediaport.ua/images/130589_700.jpg)
Кабинки развешивают уже около недели, рассказывают рабочие. Монтируют их внизу: к основанию прикрепляют металлический корпус, а к нему — оргстекло. Затем вставляются основание и крыша. Готовую кабинку присоединяют к каркасу колеса, поворачивают его и цепляют следующую.
![](http://www.mediaport.ua/images/130581_700.jpg)
![](http://www.mediaport.ua/images/130585_700.jpg)
![](http://www.mediaport.ua/images/130592_700.jpg)
![](http://www.mediaport.ua/images/130583_700.jpg)
Неприкреплённых кабинок осталось две. Параллельно устанавливают освещение — панели с лампочками.
![](http://www.mediaport.ua/images/130587_700.jpg)
Последним штрихом для аттракциона станет помост для посадки и высадки пассажиров. Его смонтируют в середине недели. После этого начнутся тестовые испытания. Первыми «пассажирами» колеса опять же станут мешки с песком.
![](/sites/default/files/textimage_store/cache/styles/facebook/a/ab/ab13db61650d05a1b09f641222ecac92df0a0dcdafdb3853d39bf90620fd8e0f.jpg)