«Приправка» опровергает информацию Антимонопольного комитета

Руководство частного предприятия, которое выпускает приправы, опровергает информацию, наносящую вред деловой репутации. Компрометирующая информация, появившаяся ранее в Интернете, была основана на неоднозначной трактовке заключения комиссии Антимонопольного комитета, говорят в компании.

Харьковское территориальное отделение Антимонопольного комитета Украины начало в феврале этого года проверять предприятие «СПС», которое специализируется на выпуске приправ под торговой маркой «Приправка». Ошибку АМК обнаружил в рекламных информационных каталогах, рассказывает учредитель ЧП «СПС» Андрей Зинчук.

«Из сообщений в сети Интернет потребитель мог сделать вывод, что вся продукция торговой марки „Приправка“ содержит не натуральные ингредиенты и производитель скрывает состав продукции, что не соответствует действительности. На самом же деле комиссия АМК имела претензии исключительно к содержанию каталога 2009 года, который был создан только для дистрибьюторов», — добавил Андрей Зинчук.

После появления информации на других Интернет-ресурсах, руководство ЧП «СПС» обратилось в Антимонопольный комитет с требованием устранить безосновательные обвинения. Комитет признал свою ошибку, говорит Зинчук, и поспособствовал ликвидации материалов на страницах СМИ.

«Когда идёт речь о репутации компании с десятилетней историей, нельзя игнорировать даже самые незначительные нюансы, и уж тем более подобные заявления официальных органов и СМИ. Поэтому мы инициировали проверку деятельности нашего предприятия Харьковским областным обществом защиты прав потребителей. Мы готовы отстаивать правду всеми законными способами», — заявила директор ЧП «СПС» Ольга Рябчук.

Выпуск натуральной продукции является главным приоритетом предприятия, и она составляет порядка 98% от всего ассортимента.

Святослав Маслак, председатель Харьковского областного общества защиты прав потребителей: «Мы работали по трём направлениям. Это органолептика (метод определения показателей качества продукции на основе анализа восприятий органов чувств — ред.), которую мы провели своими силами. Второе: мы изучили материалы государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы, которая подтвердила нынешнюю ситуацию. И, естественно, мы обратились к коллегам по Украине, которые подтвердили, что рекламаций, жалоб, претензий нет».

Состав приправ и специй соответствует информации на упаковке и в рекламных материалах, добавил Маслак.

Справка
Частное предприятие «СПС» — динамично развивающаяся национальная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке производства пряностей и специй. Компания основана в 2000 году. В 2004 году зарегистрирована ТМ «Приправка» и запущено производство полностью натуральных приправ под этой торговой маркой. На сегодняшний день ассортимент ТМ «Приправка» насчитывает свыше 250 позиций традиционных и экзотических приправ и пряностей.

Опубликовано на правах PR-материала.

Якщо Ви виявили помилку у тексті — виділіть її курсором та натисніть "Ctrl + Enter". Дякуємо Вам за уважність та ввічливість.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.