Если работы проходят на проезжей части, то на специальном дорожном знаке должен быть телефон руководителя коммунальной службы. Контакты должны быть и рядом с ямами на тротуаре.
Как заявил директор Департамента коммунального хозяйства Харьковского городского совета Виктор Китанин, в местах интенсивного потока пешеходов «разрытия», которые остаются на ночь, будут ограждены, а через них установят хорошо освещаемые пешеходные трапы.
«Также в месте разрытия будет обязательно висеть табличка с названием предприятия, которое ведёт работы, и контактными телефонами его руководителей. Харьковчане должны знать, кто отвечает за эти работы и какие сроки их исполнения», - отметил директор департамента Виктор Китанин.
Он также сообщил, что телефоны руководителей профильных предприятий, связанных с водоснабжением населения, можно будет увидеть и на объявлениях, предупреждающих о плановых отключениях воды в жилых домах.
«В летнее время мы всегда занимаемся подготовкой к отопительному сезону. У нас есть график отключения воды, связанный с гидравлическими испытаниями и плановым ремонтом на сетях. Поэтому наша задача по отношению к жителям – предупредить их об отключении, написать его сроки и контактные телефоны руководителей коммунальных служб. Кроме того, в каждом предприятии есть информационная служба "Автодозвон", обратившись в которую человек может узнать всё, что его интересует, - подчеркнул директор Департамента коммунального хозяйства. – Сейчас идёт интенсивная подготовка к осенне-зимнему сезону, но на первом месте, как и прежде, остаётся удобство и комфорт харьковчан».
Источник: сайт Харьковского городского совета.