Служба «1562»: когда включат свет и как отучить соседей курить?

Отсутствие воды или света, дырявая крыша или крысы в доме — от чего спасает Харьковская диспетчерская служба.

Информационно-диспетчерская служба Харькова становится всё более популярной, говорит начальник службы Любовь Ерохина. По её словам, в день поступает в среднем около 1300 заявок. Некоторые из них — не по адресу.

Любовь Ерохина, начальник информационно-диспетчерской службы «1562»: «Бывают заявления, которые выводят из равновесия операторов диспетчерской службы, которые в замешательстве — как реагировать на данную ситуацию. (…) Заявительница сказала, что сороки свили на деревьях гнёзда, мешают спать. Со слов заявительницы, сороки издеваются над людьми, пусть улетают в лес. Просили убрать гнёзда или выгнать сороку в лес. Есть ещё заявка. Она (заявительница ред.) сказала, что на пятом этаже курят соседи в любое время. Заявительница не хочет жить, будет бросаться с шестого этажа. Другого стимула для жизни нет».

Выполнить такие заявки, по словам Любови Ерохиной, даже если и принять их всерьёз, нереально.

Любовь Ерохина, начальник информационно-диспетчерской службы «1562»: «Такая ситуация ещё есть: когда полнолуние, в ночное время 15% случаев — курьёзные заявки».

Не отвечает служба «1562» и на запросы по спасению животных. Так, в прошлом году на просьбу снять лающего щенка с крыши дома по проспекту Московскому, 91 диспетчеры не нашлись, что посоветовать.

Среди «горячих» проблем харьковчан — снабжение горячей и холодной водой, обеспечение электричеством, вывоз мусора (или ёлок после Нового года) и работа лифтов.

«Топовые» вопросы в списке службы «1562» в июне — крыши домов (4295 заявок), бездомные животные (1549 заявок), благоустройство дворов к Евро-2012, рассказывает начальник службы. Сроки выполнения заявок — разные, в зависимости от случая.

Любовь Ерохина, начальник информационно-диспетчерской службы «1562»: «Текущая заявка (крыльцо, поручни, ступеньки) неаварийного характера, в течение 10 минут диспетчер коммунального предприятия должен забрать в работу эту заявку и поставить срок выполнения. На аварийную заявку — если кого-то заливает, сорвало батарею — эту заявку забирают в течение пяти минут и сразу передают на аварийную службу. Выполнение её (заявки ред.): аварийная — «терминово», текущая — до суток. Там, где не требуется капитальных вложений, — совсем другой регламент».

Обратиться в информационно-диспетчерскую службу «1562» можно с городского телефона по номерам 1562 или 760-70-62, с мобильного — (057) 760-70-62. Можно оставлять заявки и на сайте службы.

На этом же сайте можно проверить статус своей заявки:

Также есть график работ на конкретную дату.

Якщо Ви виявили помилку у тексті — виділіть її курсором та натисніть "Ctrl + Enter". Дякуємо Вам за уважність та ввічливість.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.