Проезд в метро подорожает?!

Сегодня стало известно, что руководство харьковского метрополитена собирается поднять плату за проезд. Метро нужно сделать прибыльным, считает начальник подземки Михаил Пилипчук. Один голос «за» в облгосадминистрации у Пилипчука уже есть. Заместитель губернатора Александр Колесников сегодня назвал подорожание услуг метро вынужденной, но необходимой мерой.

Напрямую о прибыли в метрополитене заговорили впервые. Убытки подземке сегодня приносит государство. Деньги за льготников, которые ездят бесплатно, в кассу метрополитена из госказны попадают редко и не полностью. Ликвидировать недостачу, считает Пилипчук, можно из народного кармана. Повысить плату за проезд на десять копеек.

Ровно месяц назад Михаил Пилипчук сделал ещё один шаг, но уже больше административный, а слово прибыль директор метро тогда заменил на целесообразность. Убрать маршрутки от «Научной» до «Советской».

Михаил Пилипчук, начальник Харьковского метрополитена: «Когда смотришь на облепленный микроавтобусами памятник на площади Конституции, просто становится не по себе. Это совершенно неправильно, и я считаю, что исполком городского совета и комиссия должна проявить принципиальность. Я понимаю, сразу сегодня не перевернешь. Но надо наводить порядок».

Харьковчане:
— Если он считает, что метро идеальное средство, то я живу на Алексеевке, а там метро не ходит. Как мне? Переплачивать?
— Мне неудобно метро — на Павловом поле метро нет и неизвестно, когда будет.
— Так неудобно, если работаешь в центре. Я не хочу, чтобы убирали.

Опрос общественного мнения по обоим вопросам не запланирован. Руководству метрополитена нужно уговорить только две инстанции — облгосадминистрацию и антимонопольный комитет. Предварительно повышение запланировано на первое октября.

Якщо Ви виявили помилку у тексті — виділіть її курсором та натисніть "Ctrl + Enter". Дякуємо Вам за уважність та ввічливість.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.