Мобильная связь помогла украсить центр города деревьями

Новая аллея появилась в Харькове. Благодаря компании «Киевстар» 19 саженцев украсили центр города. На Красношкольной набережной посадили молодые деревца: шаровидные клены, плакучие ясени и розовую акацию. Идея глобальная – прилечь внимание к неэффективному расходованию бумаги и энергоресурсов и показать пример полезной экономии.

Несколько десятков сотрудников компании «Киевстар» с удовольствием сменили компьютеры и мобильные телефоны на лопаты и грабли. Тем более, что идея благородная и касается каждого – не просто украсить любимый город, но и поддержать всемирное «зеленое движение». Поэтому они собрались на набережной в районе проспекта Гагарина, готовые к новым, пусть даже небольшим, свершениям: сажать деревья. Многие делали это впервые, зато вдохновенно и усердно.

Двадцать саженцев привезли в Харьков из Запорожья. Покупали, говорят в компании, под чутким руководством специалистов. Эксперт из районного управления зеленого хозяйства Любовь Удовиченко уже на месте помогала «киевстаровцам» советами. Она говорит: 5-7-летние деревья приживутся хорошо – самое время их сажать. А в этом месте как раз не хватало зелени – напротив уже есть такие же клены и ясени. Акция позволила озеленить набережную намного раньше, чем планировали.

Абоненты, отказавшись от бумажных счетов в пользу электронных - они доступны всем клиентам мобильного оператора в системе самообслуживания «Мой Киевстар» - бумаги сэкономили немало – спасли 173 дерева. Посадил же «Киевстар» еще больше – 230 по всей Украине.

«С марта месяца мы начали предлагать нашим клиентам отказываться от бумажных счетов. Согласно нашим подсчетам, 110 таких сознательных абонентов спасают одно дерево, – рассказывает Вячеслав Стерин. – Компания «Киевстар» ежегодно тратит 72 тонны бумаги, на производство которой ушло около 3,5 тысяч деревьев. Экологическое направление – важная часть корпоративной социальной ответственности «Киевстар». Мы тщательно придерживаемся экологических принципов Глобального Договора ООН. Система самообслуживания «Мой Киевстар», которая позволяет получать счета в электронном виде, отказ от обычных факсов и пересылка данных электронной почтой, – все это поможет сохранению лесов и уменьшению объемов вредных выбросов в окружающую среду. Акцию мы назвали: «Откажись от бумажных счетов, спаси дерево», чтобы каждый наш клиент почувствовал себя причастным к этому доброму делу».

Также в компании существует внутренняя коммуникационная программа «Зеленый офис» постоянно напоминает сотрудникам о необходимости выключать электроприборы и технику в конце рабочего дня, а клиенты, которые пополняют счета платежными картами Visa или MasterCard получают бонусы.

Деревья посажены, и, как заверяет Любовь Удовиченко из районного управления зеленого хозяйства, обязательно приживутся. А чтобы эта, первая акция запомнилась, на аллее установили камень с памятной надписью: «Эту аллею посадил «Киевстар» вместе с клиентами, которые отказались от бумажных счетов».

Опубликовано на правах PR-материала.

Якщо Ви виявили помилку у тексті — виділіть її курсором та натисніть "Ctrl + Enter". Дякуємо Вам за уважність та ввічливість.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.