Web Analytics

Президент сулит Харькову сотни миллионов из госбюджета на подготовку к Евро

Государство таки возьмется за взлетные полосы. 200 миллионов в этом году, в следующем – вдвое больше – получит харьковский аэропорт из госбюжета на реконструкцию взлетно-посадочной полосы.

Об этом после встречи с Президентом по поводу подготовки в Евро сообщил губернатор Арсен Аваков. Строительство терминала в аэропорту продолжается передовыми темпами. Так как строит его арендатор, «стратегический» инвестор, бизнесмен Александр Ярославский. Полосы же государство в частные руки не отдает – значит, и реконструировать должно за собственные средства.

Еще 200 миллионов Харьков получит на стадион «Металлист».

Арсен Аваков, председатель облгосадминистрации: «Получим до 30-го ноября стадион, который мы введем в эксплуатацию до тридцатого ноября, класса люкс. Это будет третий стадион в Украине по величине. И точно - самый красивый. Так же важно, что это действо пройдет до тридцатого ноября, до момента контрольной даты очередного контроля, которую выставил УЕФА. И, следовательно, это будет реальный аргумент для УЕФА о том, что Украина в целом, а не только Харьков, движутся в нужном направлении».

Следующее щедрое обещание Президента – три миллиарда на трассу Киев-Харьков. И отдельные полосы – на не такие насыщенные, но не менее важные дороги межрегионального и межобластного сообщения.

Есть позитивные сдвиги, докладывает власть, и в гостиничной проблеме. Два новых корпуса с 5-ю звездами плюс реконструкция тех, которые есть, - и город получит необходимое – по требованиям УЕФА – количество номеров vip-класса.

Сергей Стороженко, заместитель председателя облгосадминистрации: «Одна гостиница – это новый корпус гостиницы «Чичиков» на 56 номеров, подземный паркинг, бассейн, спа-центр, круглосуточное обслуживание, в том числе и номерное. Сегодня утром мы получили письмо, из которого следует, что практически закончено проектирование нового корпуса гостиницы «Киевская», в центре города. Общий номерной фонд в гостинице будет составлять двести номеров».

Что касается номеров классом ниже, утверждают чиновники, то их в Харькове вдвое больше, чем необходимо.