Прибыль «Горэлектротранса» идет… в карманы кондукторам

Для того, чтобы в новом году харьковские трамваи и тролейбусы могли перевозить пассажиров, необходима сумма, равная десятой части годового бюджета города. Если этих денег не будет, предприятие работать не будет. Всевозможные способы зарабатывания денег "Горэлектротранс" уже перепробовал. В том числе и сокращения. Только за последнее время было уволено более тысячи человек. Остается лишь одно – отказаться от выплаты зарплаты.

Сто тридцать два жетона в час зарабатывает в час-пик контролер в метро. Левый доход зафиксировала одна из шести скрытых видеокамер, с помощью которых в подземке намерены бороться за то, чтобы доходы не уходили мимо кассы. После просмотра записей заявление об уходе написали около пятнадцати работников метрополитена.
Остальной городской транспорт проблему левых доходов кондукторов пока решить не может. Горэлектротранс подсчитывает стихийные убытки. Воровство кондукторов, льгоьники и зайцы – в итоге шестьдесят процентов пассажиров трамваи и троллейбусы фактически возят бесплатно.
В следующем году, если город не найдет для предприятия почти 43 миллиона гривень, необходимых для нормальной работы транспорта, трамваи и троллейбусы ездить не будут. Об этом заявил сегодня генеральный директор "Горэлектротранса" Анатолий Ткаченко.
Речь идет о сумме, составляющей около десяти процентов городского бюджета на 2003-й год.

Якщо Ви виявили помилку у тексті — виділіть її курсором та натисніть "Ctrl + Enter". Дякуємо Вам за уважність та ввічливість.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.