Последний раз троллейбусное депо, в районе улицы Одесской, новую технику получало два года назад. Тогда город купил восемь троллейбусов, один определили в это депо. Зам начальника депо Григорий Верес говорит, что помнит времена, когда на этой площадке стать было некуда - в депо обслуживали почти две сотни машин. Сегодня - в два раза меньше.
Григорий Верес, заместитель начальника троллейбусного депо №2: 62 троллейбуса имеют срок эксплуатации больше 15 лет, 24 - более 10 лет.
Новые троллейбус стоит 500 тысяч гривень, капитальный ремонт старого - дешевле в 25 раз. Самая проблемная деталь троллейбуса, говорят в депо, гармошка. Служит она не больше трех лет. Раньше старались экономить - гармошки для троллейбусов шили из кирзы в Холодногорской колонии. Получались они очень тяжелые, поэтому терлись об асфальт. Теперь ставят облегченные, но когда на улице минусовая температура, резина замерзает и рвется. Еще одна характерная поломка для троллейбусов в возрасте - прогнившие полы.
Александр Шаповалов, водитель троллейбуса: Вот смотрите. На улице идет дождь. Хоть и резиновые коврики есть, но что то затекает. И вот оно постепенно гниет, гниет, гниет. И за десять лет просто получилось, что в одном месте уже просело и лопнуло.
Этому троллейбусу десять лет, по меркам депо - он молодой, но говорят ремонтники, по правилам списать его надо было два года назад. Так делали в восьмидесятых, но тогда, каждый год здесь получали двадцать новых машин. Сегодня составы в депо списывают редко. А в ангаре для капитального ремонта работа есть всегда.