fbpx Без вООт таких глаз. Логотип зоопарка переделали - MediaPort

Без вООт таких глаз. Логотип зоопарка переделали

Логотип для Харьковского зоопарка, который выбрали харьковчане на конкурсе, «изменился в лице». 

После победы в конкурсе автор логотипа Анастасия Быструшкина должна была полностью проработать фирменный стиль зоопарка.

Логотип для Харьковского зоопарка, который получил наибольшее количество голосов пользователей соцсетей

Логотип для Харьковского зоопарка, который получил наибольшее количество голосов пользователей соцсетей

По ходу работы выяснилось, что шрифт, на основе которого дизайнер нарисовала логотип, — платный (примерно 600 евро).  

«Первоначальный логотип основывался на шрифте, который нужно было покупать, он стоил совершенно невероятные деньги, и мы купили другой шрифт, который был в принципе похож, но стоил приемлемую сумму. Отталкиваясь от него, Настя сама предложила проработать животных немножко больше», — рассказала организатор конкурса Дарья Спасова.

Логотип, который победил в конкурсе, прокомментировал дизайнер Артемий Лебедев.

«Да как бы графически неплохо, но у всех животных глаза от ужаса круглые», — написал он. 

Но к тому моменту Быструшкина уже работала над новым вариантом. Без больших глаз. Решение автора с критикой Лебедева не связано, уверяет Спасова: «Когда Настя приступила к работе, она поняла, что её саму смущают эти глаза».

Промежуточный вариант логотипа

Промежуточный вариант логотипа

Окончательный вариант эмблемы для Харьковского зоопарка уже готов. От первого рисунка, который выиграл на конкурсе, он мало отличается, считает Спасова: «Он просто сделан с новым шрифтом и выглядит более современно». Дизайнер полностью продумала фирменный стиль зоопарка — новую вывеску, карты, указатели, конверты, билеты.

Презентация лого должна была состояться в сентябре, но спонсор отказался финансировать проект. Часть денег на новый логотип организаторы уже нашли и предполагают, что смогут показать дизайн в ноябре.

Конкурс на новый логотип для Харьковского зоопарка начался осенью 2012 года. Дизайнеры прислали 181 работу. Из них 74 лучших проекта попали на выставку в Муниципальной галерее. После жюри отобрало 10 рисунков, голосование за которые проходило в соцсетях. Победитель получил 7 тысяч гривень призовых.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.