Web Analytics

Авто-рынок и кризис. Как сэкономить на «японцах»?

Продавать автомобили в условиях нынешнего финансового кризиса – занятие, мягко говоря, не из легких, признают представители автосалонов. Говорят: без преувеличения, сейчас на рынке идет борьба за выживание, и по законам естественного отбора выйти победителем из сложившейся ситуации удастся лишь наиболее сильным и приспособленным.

На руку автомобильным дилерам должен играть тот факт, что по стечению обстоятельств их склады оказались заполнены автомобилями, закупленными у производителей еще по старым ценам – т.е. без 13% таможенной надбавки, действующей на данный момент.

Но общее ослабление экономики плюс застопоренный и онемевший банковский сектор не позволяют получить кредит на покупку автомобиля тем, кто хотел бы приобрести новую машину в рассрочку. Это приводит к тому, что люди покупают более доступные модели. Естественно, что конкуренция сейчас превращается в буквальном смысле в борьбу за каждого покупателя. А что в таких условиях может быть лучше, чем значительное снижение цен?

Только что стало известно, что официальный дилер Subaru в Харькове - компания Автоальянс – снизила цены на предлагаемые покупателям автомобили. Так, цена Subaru Impreza 1,5 (в кузове хетчбек) стартует с $19766. Impreza-седан можно приобрести за $19967.

Минимальная цена на одного из лидеров украинского рынка компактных SUV - Subaru Forester - составляет $28060. За эту сумму покупатель получит 2-литровый автомобиль с механической КПП.

Subaru Legacy не оставит равнодушным того, кто подыскивает себе стремительный седан бизнес-класса – стать его обладателем можно за $23670. Универсал Legacy Outback c 2,5-литровым мотором и механической трансмиссией можно приобрести за $29998.

* Курс НБУ на день оплаты. Дополнительных комиссий и сборов не предусмотрено.

С учетом этих цен особенно привлекательно выглядит базовая комплектация всех моделей, которая включает в себя: климат-контроль, руль с гидроусилителем и регулировкой по высоте и глубине, электропакет, информационный дисплей, гнездо для подключения доп. оборудования (аудио, AUX), антиблокировочную систему ABS, систему распределения тормозных усилий - (Safety brake pedal system), фронтальные подушки безопасности SRS, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением.

И конечно, главная изюминка этих авто – горизонтально-оппозитные силовые агрегаты Subaru Boxer, работающие в паре с системой постоянного симметричного полного привода Symmetrical AWD. Этот тот редчайший случай, когда автопроизводитель предлагает полный привод для подавляющего количества модификаций своей модельной гаммы.
Таким образом, новое ценовое предложение в сочетании с техническим уровнем Subaru позволяет утверждать, что в арсенале украинских представителей этой японской марки есть отличное оружие для борьбы с конкурентами.

Опубликовано на правах PR-материала