Web Analytics

Один из поездов Hyundai поедет по маршруту Киев — Трускавец

Скоростной корейский поезд с 1 июня будет курсировать по маршруту Киев — Трускавец. Проезжать расстояние в более чем 700 километров Hyundai будет на пять часов быстрее, чем пассажирский поезд. Цена билета во второй класс «корейца» в три раза выше, чем в плацкартный вагон пассажирского поезда, который идёт по этому же маршруту.

Поезд «Интерсити+» №741/742 Киев — Трускавец будет курсировать с 1 июня, сообщает пресс-служба «Укрзалізниці».

Он будет ходить из Киева по следующему графику: Дарница (отправление в 6.25) — Киев-Пассажирский (6.48) — Львов (11.59-12.19) — Дрогобыч (13.34-13.44) — Трускавец (14.00).

Обратный рейс отправляется из Трускавца в 15.40, остановки на маршруте: Дрогобыч (15.56-16.06), Львов (17.29-17.58). Прибытие на вокзал Киев-Пассажирский в 22.55, а на станцию Дарница — в 23.19.

Общее время в пути — 7 часов 12 минут.

Билет во второй класс поезда Hyundai на 1 июня стоит 361 гривню 33 копейки, а в первый — 548 гривень 47 копеек.

По маршруту Киев — Трускавец курсирует также пассажирский поезд №49. Он проводит в пути почти 12 часов. Билет в плацкартный вагон стоит в среднем 100 гривень, в купе — около 200, люкс — более 500 гривень.

Трускавецкий вокзал, фото: railwayz.info

В распоряжении «Укрзалізниці» есть десять корейских поездов производства Hyundai Rotem. Согласно графику движения поездов на 2013/2014 год были задействованы только восемь из них: три на маршруте Киев — Харьков, два — Донецк — Киев, и ещё по одному курсировали между Киевом и Днепропетровском, Запорожьем и Львовом.

В феврале этого года руководство железной дороги сняло с рейсов все корейские поезда из-за «технической неисправности». Позже «Укрзалізниця» пояснила, что в кузове одного из них были обнаружены трещины. Остальные девять поездов также были отправлены на «осмотр» и ремонт.

По факту эксплуатации поездов  с техническими неисправностями ГПУ открыла уголовное производство — по ч. 1 ст. 276 Уголовного кодекса Украины («Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта»). 

Вместо корейских поездов по этим же маршрутам ходят скоростной поезд Skoda, состав с вагонами «Украина-2», купейные вагоны и СВ. На конечную станцию «замена» прибывала с опозданием на 10-40 минут. При этом билеты на «подмену» стоят дешевле на 20-100 гривень.

С 30 марта «Укрзалізниця» подкорректировала график поездов, которые курсируют по маршрутам «Интерсити+», и «легализовала» опоздания.

Первый Hyundai после ремонта вышел на маршрут Киев — Харьков — Киев 29 апреля. Второй пошёл по маршруту Дарница — Киев — Львов, а третий уже курсирует между Днепропетровском и Киевом. Как уверяет пресс-служба «Укрзалізниці», до конца июля остальные шесть «корейцев» тоже вернутся на маршруты.