У Google в Украине появился региональный представитель

Крупнейшая в мире интернет-корпорация Google назначила своего регионального консультанта в Украине. Им стал Дмитрий Шоломко, ранее занимавший должность управляющего партнера консалтинговой компании UBL (специализирующейся в отрасли телекоммуникаций и информационных технологий).

Шоломко подтвердил, что с сентября он представляет интересы Google в Украине, однако отказался от дальнейших комментариев из-за ограничений, наложенных работодателем. По мнению экспертов, в задачи регионального менеджера Google будут входить информирование штаб-квартиры о состоянии местного рынка, а также выработка рекомендаций по корректировке развития сервисов Google, например, почтовой службы Gmail и службы новостей Google News.

По информации HiTech.Expert, Google начал поиски консультанта по украинскому региону в декабре 2005 года, разместив на сайте Google, крупнейшего в мире поискового портала, вакансию регионального консультанта по Украине, который будет отвечать за стратегическое и тактическое развитие корпорации в этом регионе.

В ответственности регионального консультанта Google по Украине будет входить развитие и продвижение текущих и стратегических планов компании: планирование, сбор и анализ необходимой информации, выдача рекомендаций; отслеживание и оценка местного рынка; продвижение и участие в мероприятиях, которые способны повысить узнаваемость бренда Google и привлечь новых клиентов; работа с отделами продаж и маркетинга для каждого нового рынка; составление ясных отчетов для высшего руководства и менеджмента Google. Помимо всего прочего, кандидат должен в самом себе воплощать прогрессивные и инновационные ценности, присущие компании Google.

В 2005 году на украинский рынок вышел крупнейший российский поисковой ресурс - "Яндекс", который осенью 2005 года открыл дочернюю компанию в Украине, директором которой стал Сергей Петренко.

По оценкам HiTech.Expert, на сегодняшний день большая часть запросов украинцев приходится именно на сайт Google.

По оценкам экспертов, объем украинского рекламного рынка в Интернете по итогам 2005 года составит порядка 2-2,5 млн. долл. При этом сегмент рекламного рынка в Интернете является одним из самых быстрорастущих сегментов рекламного рынка в Украине.

Компания Google была основана выходцем из России Сергеем Брином и жителем США Ларри Пейджем в 1998 году. Основные виды коммерческой деятельности компании – размещение рекламы в результатах поиска, контекстная реклама. Оборот компании в 2005 году составил $6,1 млрд.

По материалам Glavred.info.

Редактор: 
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.