Web Analytics

В новый «Таргет», как на праздник, с улыбкой

На открытие супермаркета — как на праздник. Бегом и с улыбкой. Так ведут себя первые покупатели самого крупного супермаркета в Украине, организованного по принципу «Всё для всех — под одной крышей».

Новый «Таргет» занимает 15 тысяч квадратных метров. Здесь имеется и продуктовый зал, и отделы косметики, парфюмерии, и бытовой химии, и дом электроники, и оптика. Все товары, утверждают сотрудники магазина, — от ведущих фирм-производителей. Цены, как и ассортимент, — на любой вкус.

Посетители:
— Впечатления превосходные. Это супер и ещё раз супер!
— Прекрасные, самые лучшие. Высший уровень, и качество обслуживания, и девочки красивые. Ну и мы, соответственно, с водкой идём. Сейчас мы это дело обмоем…
— Эта аппаратура понравилась. Мы давно её хотели купить. Дочь очень хотела к Новому году ей подарок. Впечатления очень большие. Давно пора в Харькове такой магазин открыть.

Сколько посетителей может принять супермаркет — коммерческая тайна, говорят сотрудники. Но утверждают, что здесь всё, вплоть до мелочей, рассчитано на то, чтобы принимать не много, а очень много покупателей. На полу — особо прочная плитка фирмы «Марацци». Ширина проходов — шесть метров. Рекордно большое количество касс — более 40. Крытая парковка, кстати, первая в Харькове, рассчитана на 500 машин. О тех, кто собственным автомобилем пока не обзавёлся, в «Таргете» тоже позаботились. Вход в новый магазин — прямо перед выходом из метро.