Об этом сообщил директор Департамента информационной политики министерства Олег Волошин на информационный запрос Института массовой информации.
Такое решение было принято «по итогам широкого общественного обсуждения», говорится в документе.
Спрытко и Гарнюня не будут использоваться ни в контексте Евро-2012, ни в контексте стратегии позиционирования страны.
В ответе на запрос уточняется, что эти персонажи не будут использоваться за бюджетные средства.
25 марта 2011 года Министерство иностранных дел Украины презентовало Стратегию позиционирования Украины за границей. За символы и стратегию позиционирования Украины МИД заплатило компании CFC Consulting 100 тысяч долларов из Государственного бюджета.
Были представлены персонажи-символы бренда «Украина» - мальчик Спрытко и девочка Гарнюня. Как отмечалось на презентации, персонажи выполнены в стиле «аниме», ориентированном как на детскую, так и на взрослую аудиторию.
Источник: «Украинская правда», «ТСН».