АМКУ указал на недостатки новой услуги «Укрзалізниці»

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) заявил, что услуга по включению в стоимость билета цены услуг по пользованию постельными принадлежностями является неправильной и требует доработки.

Глава АМКУ Алексей Костусев отметил, что в новой услуге администрация «Укрзалізниці» не предусмотрела ряд факторов, сообщает «ЛІГАБізнесІнформ».

В частности, не известно, как поступать тем пассажирам, которые пребывают в поезде дольше 4 часов, но не хотят приобретать постельное белье.

Также в заявлении относительно внедрения новой услуги, которое было обнародовано вчера, не указывается, как поступать тем людям, которые путешествуют дольше 4 часов, но не ночью, а днем.

А. Костусев рекомендовал администрации «Укрзалізниці» решить эти вопросы в течение 10 дней, однако он отметил, что «речь о штрафах, о наказаниях» не идет.

Заместитель генерального директора Госадминистрации Анатолий Слободян сообщил, что данная услуга носит рекомендательный характер и не является обязательной. В то же время, он не сказал, как поступать пассажиру, если того не предупредили о добровольной оплате стоимости постельного белья в кассах и автоматически включили его в цену билета. Такие случаи уже имеются.

А. Слободян подчеркнул, что нововведение нацелено исключительно на то, чтобы обезопасить пассажиров от повторного использования белья.

Редактор: 
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.