Многотонный прицеп раздавил двух человек (обновлено)

Один человек погиб, второй c переломами бедра находится в больнице - двойным несчастным случаем закончился ремонт четырехтонного прицепа в автотранспортном предприятии "Wesotra-Харьков". Третий автослесарь остался жив благодаря случайности - он выбрался из-под прицепа покурить. Работники МВД и прокуратуры Харьковского района начали расследование сразу после несчастного случая. Сейчас на предприятии работает комиссия из территориального управления Госнадзорохрантруда.

Десять дней понадобится комиссии, чтобы расследовать происшествие на АТП. Пока никаких версий нет - говорят только о том, что уже известно. Чтобы провести техосмотр большого прицепа, его устанавливают на четыре специальные подставки. Так он стоял и вчера вечером. Потом автослесарям понадобилось приподнять заднюю часть четырехтонного прицепа. После этого он сместился с подставок, придавив двух автослесарей. Один из них – 23-летний Руслан Оноприенко скончался на месте. Второго - Валерия Мотчаного – увезла скорая помощь, ждали неотложку на месте происшествия час.
Потом человека в шоковом состоянии еще возили по нескольким больницам, пока в итоге не поместили в лечебницу на Салтовке. Третий автослесарь остался жив благодаря тому, что сделав свою часть работы, выбрался из-под прицепа покурить.
Точные причины, почему один человек погиб, второй тяжело травмирован, комиссия из управления госнадзорохрантруда обещает выяснить. Инспекторы уверены в одном – если бы все правила техники безопасности были соблюдены, прицеп не упал бы. Еще предстоит комиссии разобраться, почему люди работали в неурочное время – в восемь вечера. Хотя здесь причина более-менее очевидна – чем раньше машина пройдет техосмотр, тем быстрее выйдет на маршрут, а значит, начнет приносить доход.

P.S. Сразу после выхода «Объектив-Новостей» в эфир, в редакцию позвонил телезритель, который представился одним из сотрудников названного предприятия, однако фамилию предпочел не называть. Звонивший сообщил, что прицеп, под которым погиб 23-летний парень, автослесарей вынудил ремонтировать один из руководителей АТП. В восемь вечера, по словам звонившего, на предприятии обычно уже никого нет - рабочий день по нормативам заканчивается в 17.00. Отказавшийся назвать себя сотрудник предприятия высказал предположение, что за ремонт прицепа должны были рассчитаться наличными и не со слесарями.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.