П.Науменко: Украина намерена в 2005 году стать крупнейшим мировым поставщиком турбовинтовых самолетов

В 2005 году Украина намерена стать крупнейшим поставщиком региональных турбовинтовых самолетов на мировой рынок. Об этом заявил генеральный директор Харьковского авиационного завода Павел Науменко на пресс-конференции, которая состоялась в рамках работы авиасалона "Дубай Эйршоу".

В настоящее время конкурентами Украины в классе региональных самолетов на 50 пассажирских мест являются компании ATR и Bombardie.

В то же время, ХГАПП намерен добиваться увеличения производственных мощностей за счет работы трех производственных площадок по выпуску самолетов Ан-140 - ХГАПП, иранской самолетостроительной компании ХЕСА, самарского авиационного завода "Авиакор".

В качестве преимуществ украинских самолетов на мировом рынке по сравнению с конкурентами П. Науменко назвал то обстоятельство, что ХГАПП с увеличением роста производства Ан-140 повысил качество выпускаемых самолетов, при этом авиастроителям удалось сохранить первоначально заявленные ценовые параметры (единая цена Ан-140 - 8,5 млн. долл. США), которые значительно ниже, чем у конкурентных образцов авиатехники. Кроме того, П.Науменко отметил, что уровень обслуживания пассажиров на борту Ан-140 намного выше за счет применения современных технических решений, тогда как другие образцы созданы больше десяти лет назад.

В качестве базового рынка для Ан-140 гендиректор ХГАПП назвал Россию, Украину, Казахстан, страны Ближнего Востока и Северной Африки. При этом он отметил, что кризис технического состояния устаревшего парка самолетов уже начался, и к 2005 году проблема обновления региональных самолетов будет требовать быстрого решения. Для этого ХГАПП должен наращивать свои производственные мощности, передает «Украина промышленная» .

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.