«Біленьку» контролируют на каждом этапе

Раскручивать новое изделие можно, абсолютно законно используя имя уже известной компании. Необходимо соблюсти лишь одно условие: категория производимого ею продукта должна отличаться от вашего. Другими словами, выпуск макаронных изделий Adidas или туалетной бумаги Siemens не будет считаться нарушением. Харьковский ликероводочный завод к подобным ухищрениям прибегать не собирается. Здесь выпускают продукцию с собственным, хорошо известным именем.

На харьковском ликероводочном заводе – новое оборудование. Теперь за качеством выпускаемой продукции можно следить на всех этапах ее производства. Дегустаторы проверяют каждую партию закупаемого спирта. А воду для производства завод очищает сам. Новая система очистки состоит из четырех этапов: механические фильтры, активированный уголь, потом воду смягчают и обессоливают. На заводе говорят, что с таким оборудованием можно делать даже Боржоми.

Эдуард Кирюшичев, директор харьковского ликероводочного завода: Были внедрены новые системы контроля качества на предприятии, была установлена новая система очистки воды более перспективная на сегодняшний день – американская система очистки воды, которая позволяет очищать воду до молекулярных составляющих.

Главный технолог Ольга Степановна рассказывает, что пока у завода нет своей скважины, они обрабатывают водопроводную воду. Но качество конечного продукта от исходного не зависит. Просто если перерабатывается вода из скважины – процесс очистки проходит быстрее и проще.
Здесь, в купажном цехе, спирт смешивают с водой. Смесь пройдет еще один этап очистки плюс - по рецепту - вкусовые добавки, и все готово.

Виталий Сторожук, бренд-менеджер ТМ «Біленька»: В связи с увеличением спроса вводится новый цех по разливу «Беленькой», потому что сейчас производственная мощность, она приблизительно уже равна объему продаж. А поскольку есть тенденция по увеличению объема продаж, то, соответственно, мы покупаем новое оборудование, ну и, конечно же, вводим дополнительные степени защиты.

Система защиты готовой продукции на заводе – отдельный этап производства. Фирменная бутылка с логотипом, специальная пробка и этикетка с элементами голограммы – защищают «Біленьку», но не надолго. Водку в ценовой категории от шести до семи рублей, говорят на заводе, подделывают чаще остальных. Поэтому производители в ближайшее время собираются разливать свою продукцию в новые бутылки, которые подделать будет крайне сложно. А вместе с новой бутылкой появится и новая позиция в ассортименте «Біленькой».

Опубликовано на правах PR-материала.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.