Web Analytics

Логотип зоопарка выберут на конкурсе

Харьковский зоопарк объявил конкурс на создание своего логотипа. Приз — 7 тысяч гривень.

Принять участие в конкурсе могут не только харьковчане, но и представители других городов.

Конкурс будет длиться два месяца, сообщают организаторы на сайте kharkiv.travel. Для участия в выставке нужно оформить презентационный плакат формата А2, где кроме самого логотипа должно быть также схематическое разъяснение его концепции, использования логотипа в среде, на плакатах, билетах.

Работы, прошедшие первый этап, представят на выставке в арт-подвале Харьковской городской художественной галереи с 30 ноября по 15 декабря.

После выставки жюри отберёт 10 лучших работ.

В жюри вошли Алексей Григорьев, директор харьковского зоопарка, Дарья Спасова (проект KharkivLovesYou), Олег Векленко, глава ассоциации «4й блок», Юрий Янко, директор харьковской филармонии, Андрей Гладкий, художник, Дмитрий Грицкий, директор креативного агентства «Бумеранг».

Из этих 10-ти работ победителя конкурса выберут те, кто проголосует на сайте www.kharkiv.travel с 18 по 31 декабря.

Победитель получит 7 тысяч гривень. По условиям конкурса, он должен будет не просто разработать фирменный графический логотип, но и создать в его стиле навигацию по зоопарку — рекламный плакат, новостной и информационный стенд, таблички на вольерах, указатели и карту-стенд с логотипом.

Работы принимаются на почту [email protected], тема письма «KharkivLovesZoo», дедлайн — 15 ноября 2012 года.