® iPad 2 нашёл хозяйку в Харькове

Харьковская студентка стала счастливой обладательницей планшетного компьютера iPad 2. Девушке из многодетной семьи помог счастливый случай: она просто удачно купила контактные линзы.

В «Доме оптики» на улице Университетской, 31 — праздничное настроение. Здесь ждут победительницу акции от компании Johnson&Johnson. В течение двух месяцев салон оптики, который предлагает своим клиентам контактные линзы всемирно известной компании, помогал в проведении розыгрыша призов.

Покупатели контактных линз ACUVUE в салонах оптики в разных городах Украины получали гарантированные подарки: комплекты контактных линз, «флешки» и три «планшетника» iPad, рассказывает генеральный директор компании «Спектрум Вижн», официального дистрибьютора Johnson&Johnson в Украине, Сергей Перехрест.

«Мы провели акцию, которая позволила порадовать всех наших клиентов. Все покупатели контактных линз Acuvue получали скретч-карту и становились участниками моментального розыгрыша. Под защитным слоем сразу можно было увидеть приз. В Харькове акция проводилась не только в «Доме оптики». Но мы рады, что именно в этот салон пришёл покупатель, который вытащил счастливую карточку с одним из трёх главных призов — планшетным компьютером iPad, так как именно эта сеть является одним из самых профессиональных наших партнёров», — говорит Сергей Перехрест.

Ира, 19-летняя студентка Харьковского национального университета строительства и архитектуры, приходит в «Дом оптики» на торжественное вручение приза с сестрой-двойняшкой. Девушки немного смущены, но очень рады.

Руководство компании «Спектрум Вижн» и сети «Дом оптики» поздравляет победительницу. Оказывается, Ира из многодетной семьи — у неё четыре сестры. Сергей Перехрест тут же находит подарки для всей семьи — контактные линзы ACUVUE и флешки.

Девушка до последнего не верила в то, что «вот так просто» получит такой дорогой подарок. Но, говорит, даже без гаджета отдаёт свое предпочтение линзам ACUVUE.

«Я пользуюсь линзами этого производителя уже около года. Раньше я покупала другие линзы. А потом пришла в «Дом оптики» и приобрела двухнедельные ACUVUE OASYS — и сразу почувствовала разницу! Так, на третью неделю ношения от обычных линз уже возникает раздражение и дискомфорт, а эти очень удобные и комфортные», — объясняет победительница.

Главный врач сети «Дом оптики» Марина Каверина — она тоже присутствовала на празднике — выбор Иры поддерживает.

«Независимое исследование среди пользователей различных контактных линз ежемесячной плановой замены определило, что наиболее комфортно в контактных линзах все пользователи ощущают себя лишь в течение первых двух недель ношения, а на третьей неделе начинает ощущаться дискомфорт, связанный с тем, что на линзах начинают скапливаться различного рода отложения – липидные, белковые, органические… Поэтому компания Johnson&Johnson сократила плановый срок замены контактных линз до двух недель. Таким образом, двухнедельные контактные линзы ACUVUE OASYS способны дарить комфорт в течение всего срока ношения», — объясняет Марина Каверина.

В «Доме оптики» предлагают два продукта Johnson&Johnson — ACUVUE OASYS и ежедневные 1-DAY ACUVUE MOIST. «Единственная из производителей, компания Johnson&Johnson предлагает попробовать первую пару контактных линз ACUVUE бесплатно! Все желающие смогут воспользоваться данным предложением в наших салонах. Врачи-контактологи помогут подобрать контактные линзы, обучат, как правильно одевать и снимать их», — рассказывает Марина Каверина.

В салонах оптики линзы от Johnson&Johnson продаются с лета 2010 года, рассказывает директор сети «Дом оптики» Марина Корсунская. Компания зарекомендовала себя, как лояльный партнёр.

«Контактные линзы Johnson & Johnson — очень приятный продукт для нашей сети. В наших магазинах очень большой выбор средств контактной коррекции, не бывает такого, чтобы не было в наличии каких-то позиций. Практика показывает, что каждый вид линзы имеет своего потребителя… В данный момент в Харькове клиенты предпочитают качественные продукты: клиентам важно понимать, что они приобретают надёжные контактные линзы, ношение которых полностью решит проблемы со зрением, не вызывая при этом никакого дискомфорта», — анализирует директор предпочтения клиентов.

«Дом оптики» поддерживает все акции Johnson&Johnson. Чаще всего это дополнительная пара линз в подарок при покупке. К новому году партнёры готовят сюрпризы для покупателей контактных линз. Какие — пока держат в секрете.

Справка: «Дом оптики» — сеть оптических салонов, существующая на харьковском рынке с 2002 года и известная ранее под именем «Еврооптика». Ребрендинг, связанный с изменением концепции деятельности, был осуществлён в 2007 году. Салон «Дом оптики» открыт также в Черкассах.

В Харькове салоны «Дома оптики» находятся по адресам:
пр. Ленина, 7, тел.: 705-48-25 (ст.м. «Научная», выход в сторону Госпрома);
пр. Правды, 17, тел.: (057) 700-26-50; (ст.м. Университет, выход на «Стекляшку»);
ул. Университетская, 31, тел.: (057) 731-28-43 (ст.м. «Советская»);                                                                                                                                                                 ул. Пушкинская, 42, тел.: (057) 706-02-93 (ст.м.Арх.Бекетова)

Справки по тел. 15-29
Сайт: www.dom-optiki.com

На правах рекламы

Редактор: 
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.