Web Analytics

Вода и канализация – квитанция одна

В ноябре харьковчане получат единую квитанцию на услуги по водоснабжению и водоотводу.

Это связано с тем, что коммунальные предприятия «Вода» и «Харьковкоммуночиствод» уже месяц как стали единой структурой. КП «Вода» ликвидировали, сотрудников, технику, оборудование, помещения — всё перевели на баланс «Коммуночиствода».

Для потребителей, пояснял гендиректор КП «Харьковкоммуночиствод» Иван Коринько, мало что изменится — только квитанция с 1 ноября «за воду и канализацию» будет одна. Но в единой квитанции, которую присылает «Мегабанк», всё останется по-прежнему — две строки, две суммы.

Вообще оплату услуг обещали упростить. Иван Коринько уверял, что в любом отделении харьковчанина — независимо от района проживания — примут. Удобнее теперь и сообщать показания счётчиков или извещать об аварии, телефоны аварийной и справочных служб принимают информацию и о воде, и о канализации.

«Горячие телефоны»:
Информационный центр — 707-57-57; 757-82-80 (круглосуточно);
712-29-45 (с 8.00 до 20.00, кроме воскресенья.)

Автоматический приём показаний квартирных приборов учёта — 707-58-51; 712-42-74; 784-19-92 (круглосуточно).

Аварийная диспетчерская — 704-14-46; 704-14-47; 704-14-48; 712-08-40; 734-91-53; 739-95-05.

Узнать о состоянии лицевого счёта можно на сайтах:
hkov.kharkov.ua
kpvoda.kharkov.ua