Web Analytics

Проект второго терминала в харьковском аэропорту готов

Разработка проекта временного терминала Международного аэропорта «Харьков», реконструируемого в рамках подготовки к Евро-2012 окончена.

«Эскизный проект временного терминала уже готов. По нашему заказу его разработала компания, которая проектировала и другие объекты Международного аэропорта «Харьков» к Евро-2012», - сообщил Александр Ярославский, генеральный инвестор и координатор подготовки Харькова к Евро-2012, президент группы DCH, финансирующей сооружение новых и реконструкцию существующих пассажирских терминалов аэропорта.

Новое здание будет выполнять функцию обеспечения установленной УЕФА пропускной способности аэропорта на время проведения в городе матчей Евро-2012, а в последствии станет неотъемлемой частью аэровокзального комплекса.

Временный терминал аэропорта будет представлять собой ангар для хранения, обслуживания и ремонта самолетов. В области бизнес-авиации давно существует подобная практика, когда владелец самолета заезжает на автомобиле в такой ангар, пересаживается в самолет, который выкатывают на поле и он тут же взлетает.

По информации пресс-службы компании, ангар будет похож на уже построенный в Харькове аэровокзал – стеклянный фасад, с тыльной стороны – ворота. За фасадом разместится шоу-рум компаний, представляющих в Украине интересы производителей самолетов и вертолетов.

«Общая площадь временного терминала составит 5184 кв.м, 25% займет шоу-рум и 75% - инфраструктура бизнес-авиации. Терминал будет работать «в реверсном режиме», и его пропускная способность составит 1000 пассажиров в час», - рассказал Ярославский.

Как сообщалось, новый пассажирский терминал, который планируется открыть ко Дню Харькова, 23 августа, на 80% готов, на 75% реконструирована привокзальная площадь.
До 2012 года планируют отреставрировать старый и терминал, полностью модернизировать инфраструктуру аэропорта, закупить спецтранспорт. Таким образом терминалов будет три. Во время Евро-2012 Харьков должен иметь возможность принять 2500 тыс. пассажиров в час.
«В частности, 1300 пассажиров в час даст новый терминал, 1000 – временный и 250 – нынешний действующий. Это вполне реально», - цитирует генерального директора Международного аэропорта «Харьков» Владимира Васильченко пресс-служба.