Web Analytics

В Харькове студенты из 10-ти вузов соревновались в пиаре родных городов

От волонтерской группы, которая бы устраивала туры по городу, до установки памятника выдающемуся харьковчанину вместо памятника Ленину. Студенты 10 вузов пяти крупнейших городов Украины представили свои проекты обновления родного города.

Конкурс PR-проектов «Золотой компас» проходил в Харьковском национальном экономическом университете. В нем участвовали студенты из Киева, Харькова, Днепропетровска, Донецка и Одессы. Каждая команда должна была представить проект по благоустройству своего города. Конкурсанты должны были показать презентационный фильм о своем городе, разработать собственный проект, а также предоставить к нему анонсы: пресс-релиз, новостной сюжет и статью для печатного СМИ. Проходил конкурс в формате пресс-конференции, на которой все желающие могли задать вопросы участникам.

Победителями конкурса стали студенты Киевского национального экономического университета им. В. Гетмана. Они предложили проект «Киев для всех и для каждого», суть которого заключалась организации квестов и флеш-мобов с целью привлечения общественного внимания к проблемам города.

Руководитель проекта Алексей Конанов рассказал, что при оценке команды жюри обращало одинаковое внимание на выполнение всех заданий. Так команда, придумавшая хорошую идею, могла прогореть на сюжете или статье. Поэтому помимо общего зачета на конкурсе были введены и тематические номинации: «Лучшая идея», «Лучшая презентация», «Лучший новостной сюжет», «Лучшая статья», «Лучший пресс-релиз», и индивидуальные номинации: «Лучший ведущий пресс-конференции», «Лучшие ответы на вопросы» и «Лучший доклад».

В номинации «Лучшая идея» победу одержала команда Харьковского национального университета им. Каразина и ее проект «Сити фан». Студенты предложили создать общественную организацию, которая с помощью волонтеров устраивала бы туры и экскурсии по городу, рассказывала о его истории.

По словам Конанова, победители конкурса получили от организаторов только дипломы, никаких денежных премий и грантов на воплощение проектов не предполагалось. Но команды имели возможность проявить себя перед специалистами, и некоторым это удалось. Например, команда из ХНУ, занявшая второе место в общем зачете, получила предложение о сотрудничестве от киевской компании. Будут ли они привлекать студентов к своим проектам или возьмутся за реализацию проекта, представленного на конкурсе, пока неясно.