Ещё в январе на штабе по строительству метро Сергей Мусеев, начальник харьковского метро, упоминал, что если после пуска «Алексеевской» не добавить ещё 4-5 составов, то интервал движения на третьей линии увеличится. Все 320 вагонов, которые есть у подземки, сейчас используются на линиях. Необходимая на новые поезда сумма - больше 100 млн грн.
Над этой проблемой руководство метро работает вместе с городскими и областными властями. Мусеев перечисляет три рабочих варианта: купить в лизинг; использовать часть денег, выделенных из госбюджета на строительство метро; взять у Днепропетровска.
По словам Мусеева, в днепропетровском метро 30 вагонов не используются, и попросту стоят на улице. Никаких планов развития на ближайшее время у днепропетровского метро нет, а вагоны, если простоят на улице ещё год - станут непригодны совсем. На то, чтобы привести их в порядок, нужны 2-3 года, но денег на это уйдёт гораздо меньше, чем на покупку новых.