Web Analytics

Харьковских рестораторов научат «готовить рекламу»

Реклама для гурманов. Как приготовить это блюдо и правильно его подать? В Харькове появится «Рекламная кухня» для рестораторов.

Рекламная кухня для рестораторов – мастер-класс, организованный партнерами - сотрудниками портала «Ресторанные заметки», которые много знают о ресторанах и мнениях о них и владельца, и креативным директором рекламного агентства Arriba Максом Бурцевым, куратором первой харьковской школы рекламы и коммерческого дизайна «Багаж».

Организаторы мастер-класса уверены: конкуренция на рынке постоянно растет. Сейчас в Харькове существует более 500 ресторанов, баров, кофеин и кафе, при этом каждый месяц открывается около десяти новых заведений. А значит - рынок полностью не занят.

Как привлечь людей в ресторан, как грамотно организовать рекламную компанию, где размещать рекламу: на радио, TV, в глянцевых изданиях или Интернете, что делать, когда бюджет ограничен, а реклама необходима, стоит ли привлекать агентство или попытаться справиться самим – ответы на эти и другие не менее важные вопросы эксперты прозвучат в ближайшую субботу 22 мая.

Как попасть на мастер-класс – на странице Афиша.

Справка. Рекламное агентство Arriba!: стало первым в Харькове (и пока единственным) агентством серебряным призером международного фестиваля рекламы Golden Hammer (Рига). Серебряные призеры Московского Международного Фестиваля Рекламы. Призеры международного фестиваля Direct Hit 2007, 2008, 2009. Золотые и серебряные призеры видео-конкурса NonStop. Участники рейтинга «ТОП100 российского дизайна». Владелец и креативный директор рекламного агентства Arriba! Макс Бурцев -
член всеукраинского клуба арт-директоров ADC*UA, куратор первой харьковской школы рекламы и коммерческого дизайна «Багаж», создатель крупнейшей в СНГ библиотеки нестандартной рекламы AdPartizan. Преподает рекламные дисциплины в Харьковской Академии Культуры.