Web Analytics

Прыжок в новый рынок и курс на Евро-2012. Remarketing-2010 — на старте

Реклама и маркетинг в Харькове в преддверии Евро-2012 рынка получит трамплин для прыжка в новый рынок.

4 июля в городе пройдет второй Международный фестиваль маркетинговых технологий Remarketing-2010. «МедиаПорт» уже писал о мероприятии. Теперь организаторы сообщили о хедлайнерах фестиваля. На уже традиционном ток-шоу, которым открывается фестиваль, обязательной частью является общение гостей с хед-лайнерами. Ровно год назад, в рамках пленарного заседания, гости фестиваля задавали вопросы Мартину Аллесу (Ogilvy Group), Максиму Лазебнику (Всеукраинская рекламная коалиция), Ирине Лылыт (Всеукраинская ассоциация маркетинга) и Сергею Лихоманенко (PR-лига Украины).

Ведущими спикерами 2010 года стали: Гай Ханов (Президент холдинга Паблисити, Москва), Анже Йереб (креативный директор Kaffeine Communications, Словения), Иветта Деликатная (Лидер проекта TALENTari, Киев) и Сергей Лихоманенко (Вице-президент PR Лиги Украины, Киев). Так что можно готовить вопросы для ток-шоу «С чистого листа».

Одним из наиболее важных дополнений фестиваля стало проведение сразу трёх мастер классов: от Гай Ханова, Анже Йереба и Иветты Деликатной. Встречи такого уровня в Харькове пройдут впервые, что делает фестиваль Remarketing-2010 уникальным для региона.

По словам Сергея Лихоманенко, Харьков представляет собой одну из наиболее интересных и перспективных площадок для развития коммуникационных услуг. Это объясняется приближением Евро-2012, что влечет за собой расширение инфраструктуры и привлечение зарубежных инвестиций. Конкуренция обострится и коммуникационные услуги станут главным оружием в руках производителей.

Тем более, что в период «летнего затишья» у маркетологов и рекламистов есть возможность подготовиться к посткризисному подъему рынка. Другими словами, пока ничего не подозревающие украинцы прыгают на батутах и рассекают волны на катамаранах, недремлющий маркетолог готовится к новому сезону, прощупывая новые поля для боя рекламными роликами и интернет-баннерами. Потому организаторы уверенно заявляют: второй Международный фестиваль Remarketing-2010 — идеально сбалансированный трамплин для прыжка в новый рынок.

Подробности ищите в Афише.