Харьковчане создают службу не хуже американской «911»

По следам американцев. Диспетчерскую службу «1562» хотят усовершенствовать: новое оборудование, компьютерные технологии, максимальная мобильность. На вопросы, реально ли осуществить эти планы и когда, отвечал главный специалист контрольно-аналитического отдела Департамента делопроизводства Сергей Столяров.

Сам он не видит сложностей в том, чтобы инновации заработали в Харькове.

Среди планов диспетчерской службы:

создать полную картографию города; здесь сотрудники службы обещают добиться максимальной точности – до полуметра; карты будут подробными вплоть до контуров зданий; к картам адресно привяжут все проблемы, о которых узнают от горожан по линии «1562»;

создать электронные паспорта жилых домов с указанием всех инженерных коммуникаций с отметками об обслуживании этих сетей и проведении ремонтов;

мобильные рабочие места для коммунальных служб; оборудование будет напоминать ноут-буки; с помощью GPS сотрудники службы смогут определять местоположение мобильной группы на карте города.

Для потребителей создадут специальный интернет-ресурс. Горожане смогут заходить на будущий сайт службы под собственным ником и паролем и проверять, как выполняют их заявки.

Администрация «1562» даже планирует использовать веб-камеры, чтобы лучше фиксировать результат «до» и «после».

А для руководителей города и коммунальных служб сделают «горячие» экраны, чтобы демонстрировать, как идет работа.

В диспетчерской службе признаются: планы масштабные, осуществить их получится лишь года через полтора-два.

О деньгах в службе предпочитают не говорить: мол, сначала определят технологии и оборудование, а затем экономисты предприятия будут защищать расходы перед городскими властями, рассказывает Сергей Столяров.

Редактор: 
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.