На что чаще всего жалуются горожане?

Работа лифтов, электропроводка, снос деревьев и бродячие животные – это самые «горячие» темы обращений, которые поступают в диспетчерскую службу «1562». Об этом сообщила начальник службы Любовь Ерохина.

Вместе с тем, начальник службы отметила, что за полгода диспетчеры службы получили на 39 тысяч обращений меньше, чем за такое время в прошлом году. Всего в этом году количество заявок достигло 163 608.

Уменьшение количества жалоб в службе объясняют все более «системной» работой.

Но при этом начальник контрольно-аналитического отдела Департамента делопроизводства службы Наталия Падгурскис отмечает, что количество обращений зависит от времени года и дней недели.

Так, в субботу и воскресенье звонков становится меньше. Но во время дождя они учащаются.

Больше всего обращений служба получает из Московского (здесь это объясняют размерами района), Дзержинского, Коминтерновского районов.

Редактор: 
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.