Михаил Фатеев, заместитель городского головы: «За этот период только уровень минимальной зарплаты увеличился почти в шесть раз. В двухтысячном году уровень минимальной зарплаты был 90 гривен. Таким образом, сегодняшний тариф 40 копеек не обеспечивает не только рентабельность работы предприятия, но и не дает возможности вообще дальнейшего существования предприятия, поскольку дальнейшие применение этих тарифов приведет к остановке предприятия».
Проезд в 75 копеек все равно не окупает расходы предприятия. По расчетам самого «Горэлектротранса», экономически выгодно было бы возить пассажиров за гривну восемьдесят копеек. В горисполкоме, объясняет Фатеев, сократили расходы предприятия - вышла одна гривна. Разницу между оплатой харьковчан и реальной стоимостью проезда «Горэлектротрансу» будут доплачивать из городского бюджета.
Ежемесячно трамваи и троллейбусы перевозят больше двадцати миллионов пассажиров. На дотацию «Горэлектротранса» городской бюджет будет тратить почти 70 миллионов гривен в год.