Web Analytics

Молодежь для молодежи

Сегодня во Дворце культуры военного университета собралось несколько десятков молодежных общественных организаций, которые работают в Харькове и Харьковской области. Инициатором этой встречи стал благотворительный фонд «Общественные инициативы». Таким образом, фонд отрабатывает проект, который реализуется при поддержке партнерской программы КАУНТЕРПАРТ. Проект называется «Технологии активизации населения накануне выборов».

Однако о выборах, на выставке общественных организаций, как назвали ее учредители мероприятия, напоминали только три больших баннера в поддержку кандидата в мэры Владимира Шумилкина и стенд Комитета молодых избирателей.
На остальных стендах были представлены результаты работы других молодежных организаций, таких, например, как организация скаутов Лозовского района, ассоциация интеллектуальных игр и прочее.
Попутно на выставке предлагали интеллектуальную работу для молодежи. Свой стенд на форуме был и у предприятия с такой необычной формой собственности как детское акционерное общество. Как выяснилось, одно из направлений его деятельности – торговля водонагревателями. Но представители детского акционерного общества говорят, что за деньги, вырученные от продажи водонагревателей, они реализуют различные программы для детей и подростков.
При этом организаторы выставки под названием «Молодежь для молодежи» своей целью назвали не агитацию за конкретного кандидата. Самым важным они считают, факт участия молодых людей в голосовании.