Почему на улицах Харькова до сих пор регулярно не ездят «инватакси»?

«Инватакси» – ГАЗели со специальными подъемниками для инвалидов – до сих пор не курсируют по городу, потому что водителям пока не могут платить зарплату. Об этом сообщила начальник управления труда и соцзащиты Светлана Горбунова-Рубан. Реализацию этого проекта управление начало еще год назад.

Светлана Горбунова-Рубан объясняет: начало работы службы тормозится из-за того, что нет порядка расходования бюджетных денег на службу.

Светлана Горбунова-Рубан, начальник управления труда и соцзащиты: «Когда мы подали проекты решения на сессии, куда мы заложили зарплату водителям, горюче-смазочные материалы, регистрацию в ГАИ, выяснилось, что нельзя нанять водителей для этих автомобилей, так как это влечет за собой увеличение пунктов заработной платы, а в пункте 25 решения о бюджете указано, что увеличивать на протяжении года фонд заработной платы нельзя».

По ее словам, ГАЗели не смогут появиться на улицах города еще до конца года. Теперь управление ожидает сессии по итогам девяти месяцев. Тогда, говорит Светлана Горбунова-Рубан, если бюджет будет пересмотрен, и в фонде заработной платы появятся дополнительные средства, управление через сессию попросит депутатский корпус выделить их на зарплаты водителям «инватакси».

Зато, по словам Светланы Горбуновой-Рубан, в управлении уже определились с тем, на чьем балансе будут находиться автомобили. Две ГАЗели передали в Центр социальной реабилитации детей-инвалидов и инвалидов детства «Проминь», одну – в городскую службу по делам несовершеннолетних и одна останется в управлении труда и соцзащиты для инвалидов-колясочников.

Редактор: 
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.